+7(495) 7-13-9-13-7
+7(925) 0-45-10-80

Заказать звонок

Заполните обязательные поля, отмеченные звездочкой!




Slide background
Slide background
Slide background

Развивающие занятия для детей возраста от 1 года 2 месяца до 2 лет 4 месяцев в детском саду в Бутово – 2 ступень

Развивающие занятия детям до 3 лет особо необходимы, т.к. возраст от 1 года и 2 месяцев до 2 лет 4 месяцев, на наш взгляд, уникален.

В легендарной книге Масару Ибука пишет: «Исследования физиологии мозга, с одной стороны, и детской психологии, с другой, показали, что ключ к развитию умственных способностей ребенка – это его личный опыт познания в первые три года жизни, т.е. в период развития мозговых клеток. Ни один ребенок не рождается гением, и ни один – дураком. Все зависит от стимуляции и степени развития головного мозга в решающие годы жизни ребенка».

Отметим, что развивающие занятия для детей 2 ступени направлены на развитие таких психических процессов как мышление, память, воображение и речь ребенка. Посредствам предметных, сюжетных, ролевых и подвижных игр ребенок с каждым днем всё лучше познаёт окружающий мир и начинает учиться взаимодействовать с другими детьми.

Отметим также, что развивающие занятия детям до 3 лет чрезвычайно полезно посещать молодым родителям. Информационная часть комплексных развивающих занятий для детей восполняет недостаток знаний у родителей в сложном воспитательном процессе ребенка.

Развивающие занятия для детей от 1 года 2 месяцев до 2 лет 4 месяцев – структурные элементы

1. Музыкальное приветствие (пропевки)

2. Упражнения под музыку (пальчиковая гимнастика, точечный массаж, прорабатывание рефлекторных точек и др.)

3. Игры на развитие крупной моторики (хороводы)

4. Сюжетные подвижные игры

5. Информационный блок (знакомство ребёнка с окружающим миром)

6. Игры, развивающие память, речь и воображение ребёнка

7. Совместное творчество «малыш-мама»

8. Физкультурный блок.

Продолжительность занятий: 1 час 30 минут 2 раза в неделю.

Присутствие взрослого на занятии: необходимо.

Return to Top ▲Return to Top ▲