+7(495) 7-13-9-13-7
+7(925) 0-45-10-80

Заказать звонок

Заполните обязательные поля, отмеченные звездочкой!




Slide background
Slide background
Slide background

Младшая ясельная

Детский сад «Маргаритки-Васильки» приглашает самых маленьких жителей Москвы!!!! Администрация и воспитатели гостеприимно встретят малышей от 1 года и их родителей в нашей самой маленькой – младшей ясельной группе!

Дети от 1 года, приходя в детский сад, требуют к себе особого внимания, максимального профессионализма и мастерства педагогов. Именно поэтому мы оптимизировали весь воспитательный процесс в этой группе. Итак, основные принципы организации режима дня для самых маленьких воспитанников:

1. Присутствие в группе в течение всего дня двух педагогов и нянечки. Ребенок второго года жизни, особенно в период адаптации к детскому саду, нуждается в постоянном внимании старшего. Порою, для того чтобы привыкнуть к новому коллективу и к новому режиму дня, дети, отказываясь от какой-либо деятельности (в обычной жизни даже самой любимой), становятся пассивными наблюдателями со стороны. В такое время, они, вооружившись любимой игрушкой, могут часами наблюдать за происходящим.getImage-22

Постепенное, «мягкое» введение в коллектив таких малышей требует повышенного внимания со стороны воспитателя и, соответственно, сосредоточенности только на них. Именно поэтому в нашей ясельной группе Вы встретите не одного педагога, как это практикуется в большинстве современных детских садов, а двух. Они, вооружившись поддержкой нянечки, могут гармонично распределить время между всеми детками в соответствии с их индивидуальными потребностями.

2. Доступность развивающих материалов. О воспитательной, обучающей и, одновременно, развивающей функции окружающей среды знает каждый современный родитель. С всё большей популярностью Монтессори-педагогики приходит осознание того, насколько важноправильно, лаконично и в соответствии с возрастом организовать пространство помещения, в котором занимаются дети. 

Изучив труды прекрасного итальянского педагога Марии Монтессори, мы четко следуем её мудрым рекомендациям. Одним из основных принципов оборудования наших групповых комнат является абсолютная доступность для детей тех материалов, которые соответствуют их возрастным и индивидуальным особенностям. Широкий выбор развивающих игрушек, приспособлений и тематических уголков, находящихся в «поле доступа» ребенка, помогают ему активно знакомиться с материалами и познавать окружающий мир в своем индивидуальном темпе.

3. Смена видов деятельности (активные – пассивные – активные). Наши детки в течении дня: рисуют, играют в музыкальном уголке, выполняют упражнения на развитие мелкой моторики (пересыпания, сортировка, деревянные геометрические пазлы, пирамидки, рамки-вкладыши, мягкие пазлы, шнуровки, бусы и т.д.), работают с разнообразными настенными модулями, рисуют на песке, работают в «мокрой зоне» (переливания, стирка, работа с пипеткой, грушей, губкой, ситом и т.д.).

В режиме дня воспитанников младшей ясельной группы ДС «Маргаритки-Васильки» обязательно присутствуют такие структурные элементы как:

> Содержательный блок «АНГЛИЙСКИЙ ПО МЕЩЕРЯКОВОЙ»

> Содержательный блок «ФОЛЬКЛОРНОЕ МАСТЕРСТВО»

> Содержательный блок «МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА»

> Содержательный блок «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ ЗДОРОВЫЙ ДУХ»

> Содержательный блок «ЛЮБИМАЯ КНИГА»

> ЧАС СВОБОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

> ПРОГУЛКИ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

> 5-разовое питание

> Тихий час

Return to Top ▲Return to Top ▲